пятница, 28 декабря 2012 г.

Коробка декупажная.

Что-то не припомню, писала я в блоге о декупаже или еще нет, но, думаю, что из названия вам уже стало понятно, что я еще и декупажу время от времени. На сильно великие шедевры меня пока не тянет, но кое-какие полезные в быту мелочи случается и выходят из под моей руки кисти ...ммм... выходят, в общем.


Идея этой коробки возникла из простой жизненной необходимости. Раньше у меня на кухне стояла вместительная плетеная корзинка, в которой я хранила разные свои мелочи, не кухонного содержания: блокноты, листочки для списков продуктов, вязание, мелкие игрушки, семена растений и прочее, прочее. Но по осени эту корзинку у меня попросили, для сбора урожаев, да так и не вернули. И осталась я со своей кучей барахла очень нужных вещей, сваленных на подоконнике.-  Поэтому и случилась у меня новая декупажная история с коричневой посылочной коробкой, в каких обычно косметику почтой шлют. (Ой, вы только не подумайте, что я такая лентяйка, что куча у меня с осени валялась, а я только к новому году осилила коробочку сделать! Нет, коробочку я сделала почти сразу и очень быстро. Просто я такая лентяйка, что два месяца никак не могла собраться ее сфотографировать, а вот к новому году наконец взяла себя в руки и, пожалуйста!)


Рисунок почти пасторальный, умиротворяющий и романтический:


Одной салфетки, бывшей в моем распоряжении, мне не хватило, поэтому пришлось изобретаться. Торцевые стороны спрятала под голубую краску по мятой салфетке. Дочь сказала, что это "вьюга и метель".


Углы, сгибы и края "зачпокала" голубой, а поверх серебряной акриловой краской.


Получилось мило, свежо и вместительно - это главное)))



1 комментарий: