пятница, 5 октября 2012 г.

Корзинка для мусора... плетеная!

Вот вы, когда шьете, мелкий мусор куды складываете? Ну там, ниточки обрезать, излишки ткани вдоль шва и т.д? Пока мы долго гостили у бабушки, у меня для этого дела была бутылка пластиковая двухлитровая обрезанная приспособлена. Только не эстетично это как-то... Мы ж все-таки красоту тут создаем, так что все должно быть прекрасно, включая мусорку. Так что я, можно сказать, находилась в вопросе...

С сентября мы с детьми ходим на занятия в кружки разные в "Дружбу" - это такое государственное учреждение дополнительного внешкольного образования у нас в Дубне. Арсюша в "Сделай сам" выжигать полюбил, а Маше "Домашний дизайн" (название-то какое громкое! на деле там девчонки учатся всякому рукоделию девичьему) сильно по душе пришелся. (Про моих рукодельников и их достижения, чую, придется отдельный пост делать))) Так вот, чем спрашивается маме там заняться, пока деток жду? Оказалось - плетением из газет, точнее газетных трубочек! Я как только узнала, что у них там есть такой вид творчества, так сразу и поняла: "Мусорной корзинке быть!"

Вот, через месяц нашего хождения в "Дружбу" могу предъявить результат! Ну не то чтобы, я ее целый месяц плела, а так урывками и скачками, в перерывах беготни за Арсением (он у меня товарищ своевольный: в самый интересный (для мамы) момент решит, что ему надоело, или устал и домой пора, разворачивается и уходит. Уговоры тут не действуют, приходится все бросать и бежать догонять, а то один уйдет, а бегать его потом искать по городу в мои планы как-то не входит).


Вчера на прогулке нарвала шиповник - безумно красивым показался. Вот он и сгодился для сегодняшних фото, в остальное время в корзинке будут не ягодки, а пакетик полиэтиленовый ))

Так как места приличного для фото пока так и не оборудовано, фотографировала банально на окне - просто сгребла в кучу, все что у меня на подоконнике стояло - получилось некоторое подобие композиции))






Кстати, стаканы берестяные на фотографиях - тоже ручная работа: делали младшие сыновья Германа Стерлигова - нам были подарены, когда мы с детьми в Слободу к ним приезжали.





А этот снимок сделала Маруся - у нее свой взгляд на вещи, я бы такой ракурс ни за что не нашла!


P.S.: получив первый результат, могу сказать, что газетное плетение мне понравилось: вовсе не муторно, как мне казалось, когда я в сети мастер-классы просматривала. Это занятие из тех, когда руки заняты, а мозги свободны - можно корзиночку плести, а в это время новую вещь или игрушку продумывать)) В общем, однозначно, голосую "ЗА!" и буду плести еще! Обязательно))

4 комментария:

  1. Обалдеть! Никогда бы не догадалась, что это из газет О_о
    Очень здорово!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, интересно получилось..
    У меня под обрезки задекупаженное (не мной) жестяное кашпо.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Ну вот и я увидела твою корзиночку. очень здорово. Если не знать - никогда бы не подумала, что это всего лишь газета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рекламные буклеты Пятерочка - их в каждый почтовый ящик килограммами закидывают))

      Удалить