пятница, 5 октября 2012 г.

"Красота вне времени"

Девочки, просто не могу не поделиться!

Будучи в Саратове, я познакомилась с работами одной местной фотохудожницы - работы мне показались очень и очень достойными: сказочные образы молодых прекрасных фей и других красавиц, будто явившихся из снов или иной параллельной реальности... Чуть позже я познакомилась и с самой художницей Аленой Skazka, побывав на ее первой персональной фотовыставке. Меня удивил возраст и хрупкость натуры фотографа, пожалуй, она являлась сверстницей своих юных моделей!

Но, это все предыстория. Вот новый проект Алены Skazka, из-за которого, собственно, я и пишу этот пост - он называется "Красота вне времени".



Удивлены? Нет? Я - так просто потрясена.

И что самое потрясающее, что это настоящая РЕАЛЬНАЯ женщина (язык не поворачивается и рука не печатает "бабушка"), живущая сейчас в моем родном городе. Ее зовут Людмила Федоровна, ей 73 года, и она не пожилая фотомодель, которая всю жизнь следила за  собой, потому что это было частью ее профессии, а обычная живая женщина, как я, как вы...

И еще, у меня буквально мороз по коже идет от осознания одной простой мысли: если такое возможно вообще, значит возможно и в моей жизни в частности, значит я могу быть красивой в любое время и в любом возрасте, вне зависимости от прожитых лет и нажитых морщинок, но в прямом соответствии с состоянием души... В общем, есть над чем думать и куда меняться.

Другие фотографии из этого проекта опубликованы на странице Алены Skazka в контакте, там же можно найти отзыв Людмилы Федоровны о ее опыте фотосессии.

Только что узнала, что именно эти два снимка из серии были отобраны для участия в выставке
"Красота женщины"  http://www.palitra-s.ru/new/fotovistavka/ - мои поздравления автору!

1 комментарий:

  1. Олека, привет. У меня тоже мороз по коже. Удивительная хрупкость, чистота черт лица, глаза. Какая то в ней особая стать, даже порода.

    ОтветитьУдалить