среда, 30 мая 2012 г.

Неожиданная приятность!

Как чудесно! Со мной случилась сегодня такая приятная неожиданность! Утром, когда я отвозила сыночка на занятия, мне позвонил муж и спрашивает: "Оля, а что это значит: Олека, привет...забери у меня наградку для своего домика...:-) ?" А я и не знала еще, и не видела даже, что чудесная Таша подарила награду моему блогу )))) Вот так, оказывается муж мой блог чаще меня читает )))))


Таша, спасибо большое! Я очень и очень рада! (улыбаюсь, во все, сколько есть, зубов)

А вот и 7 фактов про меня, хоть Таша и не обязала, но ведь приятно про себя-любимую поболтать!

1. Я все больше люблю юбки и чувствую себя в них особенно женственной! Джинсы не ношу уже очень давно, а последние двое брюк одеваю все реже. Это все благодаря Ольге Валяевой и её проектам Скажи юбкам - ДА! и Год без брюк .

2. Я сова-сплюшка с многолетним стажем уже три недели учусь жить с режимом дня: ложусь спать не позже двенадцати (раньше было не раньше двух) и встаю не позже семи утра (было не раньше девяти). Сначала было трудно, но я верила, что так надо, а теперь мне все больше это нравится!

3. Я счастливая мама двух детей погодок Марусе 6,5 и Арсению 5. Хотя иногда, когда дети мои совсем расшалятся, я все же думаю: "Господи! За что же мне такое...   СЧАСТЬЕ!"

4. Я замужем за потрясающим талантливым Мужчиной. Иногда помогаю ему в работе, пишу или редактирую для него статьи. Всегда люблю и вдохновляю его на новые подвиги и достижения.

5. Я люблю рукоделие в самых разных проявлениях. За свою жизнь я испробовала: шить одежду, сумки, аксессуары, игрушки, подушки; вязать крючком, спицами; вышивать гладью, крестиком, стебельком, бисером; делать цветы из бумаги, из лент, из ткани; плести из бисера, рисовать, декупажить, варить мыло, лепить из соленого теста... Ну, как-то так )))

6. Два года назад я ощутила тягу к земле, чтоб цветочки сажать, горки, клумбы всякие. Теперь желаю жить в своем доме и создавать вокруг чудесный цветущий бело-розовый сад. И арку с плетущимися розами, а под ней скамеечку обязательно! )))

7. Я обожаю сладкое (конфеты, шоколад, зефир, пастила, творожный крем, фрукты) на завтрак! Вообще, стараюсь начинать утро по завету моей мудрой дочери: "Чтобы день прошел удачно, утро должно начинаться с Красоты, Радости и Сладкого!" Чего и вам желаю!

 Вот!

1 комментарий:

  1. Да уж, Манечка и вправду мудрая и смелая! Одно ее "Папа, ты что, ставишь мне условия?!" говорит о многом.
    И вообще, подтверждаю все сказанное в посте, включая написанное о муже ))).

    ОтветитьУдалить