суббота, 12 мая 2012 г.

Не по теме, зато по жизни

Этот пост будет не по теме рукоделия. Он по другой животрепещущей для меня теме. С тех пор, как мой муж сел за руль мотоцикла, вопросы безопасности двухколесных стали для меня актуальны. Не могу сказать, что каждый двухколесник стал для меня, как родной. Конечно, нет. Но и не чужой, точно.

Сегодня вечером я возвращалась домой, задумчиво глядя в автобусное окно. По встречной с сиреной и мигалками пронеслась машина скорой - видно кому-то нужна помощь. Проехав еще пару остановок на перекрестке увидела аварию - иномарка-такси слегка побитая, рядом машина полиции и нет людей. А где же второй участник ДТП? А он между такси и полицией - маленький скутер, его и не видно сразу за автомобилями, стоит такой бесхозный и вроде не битый, на первый взгляд, и никого рядом... И тут меня осенило - вот, почему сирена скорой! Она спешила отвезти в больницу пострадавшего скутериста! Сердце сжалось: Господи! Только бы живой! Живой, раз скорая спешила! Только бы все обошлось!
Водители двухколесных являются самыми уязвимыми участниками дорожного движения, особенно скутеристы, так как почти во всей своей массе пренебрегают средствами индивидуальной защиты. Майка, шорты и сланцы - самый распространенный "костюм" скутериста. Садясь на скутер в таком наряде, наверное, мало кто задумывается о том, что падение со скутера на скорости всего 20км/ч может привести к травмам, а самой частой травмой является значительное истирание тканей об асфальт (помните, как в том анекдоте про кота, где до батареи одни уши доехали (((
К чему это я собственно? Сейчас двухколесный способ перемещения становится все более популярным. У каждого из нас, наверняка, найдутся друзья, знакомые или родственники, выбирающие для себя преимущества двухколесного транспорта. Расскажите им о необходимости шлема и защиты. Лучше задумываться об этом "до", а не "после". А еще в России появился новый ресурс о мото-безопасности и Телефон экстренного оповещения для двухколесных, попавших в ДТП. Подробнее об этом ресурсе можно узнать здесь www.motopeople.info
Главная

Комментариев нет:

Отправить комментарий