пятница, 6 апреля 2012 г.

Встречаю Весну!

Для меня весна началась позавчера с приезда мужа - мы не виделись почти полтора месяца. Радости, конечно, не было предела )))
И с весеннего пальто и ботинок, которые он мне привез из дома, а то я здесь во всем зимнем была. Сразу  наступила теплая погода, и вчера я уже скакала по талым сугробам, наслаждаясь своей легкостью и ярким батиковым шарфиком )
А еще весна началась с тюльпанов - ярко-огненный красно-желтый букет стоит сейчас у нас на кухне. С тюльпанами получилось смешно. Вчера мы вместе с детьми и с мужем пошли гулять, а когда проходили мимо цветочного ряда, муж задержался возле роз и спросил, кто здесь продавец? Тут я решила не скромничать и говорю: "Дорогой, а я не розы, я тюльпаны хочу!" А он мне отвечает: "А я вообще-то и не для тебя спрашиваю" !!! Я прям обалдела. А он продолжает: ну, раз ты хочешь тюльпаны, пошли за тюльпанами.

А розу муж оказывается спрашивал для Машеньки. Но она себе выбрала красную гвоздику. Тут Арсений решил, что раз все с цветами, то ему тож надо и вытащил себе чайную розу, цинично оборвал с нее все листья и начал активно ею размахивать. Весело получилось! Радостно! По-весеннему )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий