пятница, 30 марта 2012 г.

Заячье-цветочное.

Рада и довольна сегодняшним днем, хоть он уже и прошел и давно пора спать, но я не сплю, я фотографии в блог выкладываю.
Итак! Сегодня дооформился дружок для Машиной Зайки. Пока завязывала ему галстук, вдруг поняла, что кого-то он мне напоминает! В-общем, зайца теперь зовут Петрович. Он весь такой позитивный мужчина: спокойный, уверенный, озабоченный, заботливый то есть, одним словом: замечательный зайка-друг!


Вот его фото с подружкой, она уже в юбке, как я обещала:


А штаны для зайца шила по МК Натальи Костиковой Toys+things: Мастер-класс ШТАНИШКИ
Штаны отлично получились прям со второго раза! Первый раз выкройку чуть напутала, так как строила ее по памяти. И сели они на него сразу и хорошо.

Довела до ума и отгладила платье для Маши. Платьице простое легкое на лето. На груди три складочки, проймы и горловина - косой бейкой, вот и вся премудрость.
Маша - модель непосредственная и нетертеливая, позировать ей некогда, поэтому покрутилась передо мной и ускакала. Вот, все, что мне удалось заполучить:


Платье все в такой же цветочек, поэтому теперь у дочи с зайцами комплект! ))

















Еще сегодня успела себе сшить игольницу-цветок, а то иголки по катушкам, по тряпочкам, даже в поролоновые подплечники натыканы были. А теперь соберу все в одном месте. Хорошо! Сфотографировать не успела, так что это уже с утра.

А теперь спааать!


P.S.: Заяц Петрович уже подарен своему одноименному прототипу, был встречен шумно и с улыбками )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий