воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Покрывало-долговяз.

Покажу сейчас свой долговязный плед для детской комнаты. Начала вязать его еще в феврале, и поначалу дело шло бодро, квадраты выходили легко и за пару месяцев нужное количество набралось. Дальше оставалось самое интересное - соединить все в единое полотно и застилать уже дочкину кроватку! Я героически тащила с собой все вязание на улицу, на детскую площадку - к тому времени уже тепло стало,)) и можно было спокойненько вязать, пока дети резвятся на горках-качелях. И вот, долгожданный час пробил! Все готово!
Первое застилание - и, о ужас!!! Покрывало оказалось короче кровати примерно на 20 см! Я просчиталась...((( И все бы ничего, довяжи еще один ряд квадратов, и порядок! Но нет. Раскладка квадратов была рассчитана на нечетное количество 7х5, привязать еще ряд было просто невозможно, это ломало всю концепцию, а на два ряда квадратов тупо не хватило бы ниток, а нужные цвета, как назло, на рынке закончились, и когда привезут неизвестно...
Вот тут и посетила меня творческая безнадега совместно с непониманием, что делать дальше, когда столько работы уже проделано, до завершения - рукой подать, да не дотянуться! А дальше наступило лето, я забросила свое вязание повыше на шкаф, а потом и вовсе уехала к маме кушать вишни с дерева и загорать на солнышке!
В сентябре "недоплед" с антресолей стянула, еще раз пересмотрела остатки ниток, и... решение нашлось само собой: довязать симметрично с каждой стороны недостающие 10  см длинными рядами, чередуя цвета основного мотива! Воплощение не заставило себя ждать. И вот она, нарядная Машенькина кроватка!


За лето, пока мы гостили у бабушки, муж успел сделать ремонт в детской, и обои подбирались исключительно под недовязанный тогда еще плед! Т.е. муж спросил, в каких цветах я хочу видеть детскую, и я попросила в зеленых. Мысль все-таки довязать свое сокровище не отпускала меня даже на отдыхе! ))


На верхнем фото хорошо видно, как лаконично решена "законцовка" короткой стороны пледа. А размера он получился внушительного, примерно 180х120 см.


Книжка в изголовье - наше с Машей ежевечернее чтение "Кондуит и Швамбрания" Льва Кассиля. Текст довольно сложный, поэтому читаю я вслух.
Книжка оказалась сюрпризом, в том смысле, что мои детские воспоминания сохранили лишь детскую игру в выдуманную страну Швамбранию, да школьный журнал - кондуит, в который записывали проступки гимназистов. А оказывается, там еще очень много о революции в провинции глазами ребенка! Да и не просто в провинции, а в Покровске, так раньше назывался город, известный ныне как Энгельс. А это через Волгу, от моего родного Саратова! Так что мне при прочтении очень занятно было встречать знакомые топонимы, названия заводов, фабрик... Я неожиданно для себя приоткрыла немного истории своего родного края, было очень интересно!

Крупным планом.

4 комментария:

  1. Обожаю покрывала! Такое сочное, кайфовое получилось!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! У вас очень интересный блог, в свое время именно ваш блог вдохновил меня на создание своего.=) Вот награда, символическая http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить